Полиция оказывает услуги населению с помощью интернета
Электронные средства коммуникации стали неотъемлемой частью нашей жизни. С помощью Интернета можно найти ответы на многие вопросы, не тратя на это много времени, в частности, по вопросам, связанным с действующим законодательством и по правилам оформления тех или иных документов. Это действительно удобно.
В настоящее время для получения услуги по линии МВД нет необходимости собирать объемные пакеты документов, надо предъявлять минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках. А самое главное, чтобы сократить сроки предоставления государственной услуги, гражданин может подать заявление на оказание государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу http://www.gosuslugi.ru в разделе «личный кабинет», для чего, конечно, нужно пройти регистрацию.
Для регистрации необходимо перейти по Интернет-ссылке https://esia.gosuslugi.ru/sia-web/rf/registration/
Процедура регистрации включает в себя следующие действия:
1. Ознакомьтесь с условиями работы портала и подтвердите свое согласие с ними.
2. Заполните анкету:
- введите фамилию, имя, отчество;
- введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России;
- введите идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3. Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут).
4. Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
5. Выберите способ получения кода активации личного кабинета:
- доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации «личного кабинета» (среднее время доставки составляет около двух недель);
- в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика).
6. Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить).
7. Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения.
8. Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
9. После получения кода активации необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку «Ввести код активации» на странице авторизации).
Телефон круглосуточной «горячей линии» портала: 8-800-100-70-10.