Проблемы наши

Почему плохой хлеб?

Я много лет прожила в поселке Нижне-Ангарске (Усово), и ела такой хлеб, который никому никогда даже во сне не приснится.

Пока его несешь домой, то по дороге съешь полбулки. Булка была 2 кг, пышная и очень вкусная. Теперь мы уже давно пришли к цивилизации, а вот хлеба хорошего не едим совсем. То он черствый, то кислый, то сырой, то пресный, крошится, короче, никудышный совсем.

Видимо, раньше у пекарей руки были золотые, а те, которые работают сейчас - совсем не умеют хлеб печь. Неужели нужно грешить на муку, ни за что не поверю! Поешь нынешнего хлеба, как будто уксуса хлебнул.

Очень прошу через газету ответить мне на вопрос о качестве хлеба, так как мое мнение поддерживают много других людей, не только я обеспокоена этой проблемой.

Когда же будет баня?

Да, не всем нам дано иметь свои собственные бани или покупать душевые кабины.

Но у нас есть спонсоры, богатые предприниматели, неужели нельзя кому-то из них купить в опустевшую районную баню хотя бы пять душевых кабин, чтобы нам помыться?

Я бы за билет и двухсот рублей не пожалела, и заплатила даже больше. И душевые кабины вполне бы быстро оправдали себя. А про обещанный ремонт бани я думаю вот что: конечно, принято говорить, что обещанного три года ждут, но мы уже и так три года не мылись.

Людмила КОНДРАТЬЕВА,
инвалид III группы, п Мотыгино

 

Меньше спама

Поправки в Федеральный закон «О связи», направленные на борьбу с рассылаемой посредством SMS-сообщений нежелательной рекламой, вступают в силу 21 октября.

Закон устанавливает порядок рассылки по сетям связи коротких текстовых или иных не голосовых сообщений.

К основным мерам противодействию рассылкам смс-сообщений с нежелательной рекламой, прописанным в законе, следует отнести закрепление права операторов связи не пропускать сообщения с признаками спама.

В документе также прописано право абонентов требовать от сотовых операторов блокировки доставки сообщений с номеров, распространяющих нежелательную рекламу.

В соответствии с положениями закона будут разрешены только те рассылки, на которые дано согласие абонента.