Телефон доверия 22-407

Одной из задач, поставленной перед органами внутренних дел, является улучшение взаимодействия с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, сообщения о преступлениях и правонарушениях, а также о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел. С этой целью в ОВД по Мотыгинскому району работает «телефон доверия».

На «телефон доверия» поступают различного рода сообщения. За истекший период 2010 года поступило 4 сообщения, все они были связаны с различного рода нарушениями в области торговли некачественной продукцией и предоставлением услуг.

По трем  сообщениям нарушители были привлечены к административной ответственности.

По двум информация не подтвердилась, тем не менее, любое сообщение не остается без внимания, по всем проводятся проверки.

Прием обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется в   служебное время с 8 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин.

Прием обращений ведет инспектор – руководитель группы делопроизводства и режима Горюнова Анна Владимировна.

По «телефону доверия» осуществляется:

  • прием заявлений, предложений, жалоб граждан, сообщений о преступлениях и правонарушениях, а также о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел;
  • предоставление консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию ОВД;
  • разъяснение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, а также действий сотрудников милиции при исполнении служебных обязанностей.

Прием обращений граждан по «телефону доверия» производится в процессе телефонного общения с абонентом. Если абонент не желает сообщать о себе какие-либо данные, он может не делать этого.

Решение по сообщению принимается в зависимости от характера обращения. О принятом решении (за исключением анонимных сообщений) информирование заявителя производится письменно в течение суток с момента принятия решения.

Ждем ваших звонков.