«Электронный работодатель» поможет
«Электронный работодатель» - программное обеспечение (ПО), направленное на реализацию предоставления государственных услуг в электронном виде.
Использование этого программного обеспечения позволит организациям-работодателям предоставлять в службу занятости населения информацию по защищенным каналам связи, не выходя из офиса: заявление-анкету на предоставление государственной услуги; сведения о потребности в работниках и другие.
Электронный документооборот повысит качество Общероссийского банка вакансий.
Почему лучше ввести информацию в ПО «Электронный работодатель» и сформировать необходимый отчет в электронном виде, а не заполнять готовый бумажный бланк отчетной формы?
Ввод данных в ПО осуществляется методом выбора значений из общероссийских и ведомственных классификаторов, применяемых в службе занятости населения.
Поля для ввода данных снабжены подсказками, помогая пользователю корректно заполнить формы.
При сохранении отчетов осуществляется ряд проверок на непротиворечивость введенной информации.
Помимо отчетов для службы занятости населения, в «Электронном работодателе» можно хранить сведения для передачи в Госкомстат.
Все отчеты можно напечатать. Нет необходимости личного присутствия работодателя или его представителя в центрах занятости населения.
Все это значительно снижает трудозатраты на ввод и передачу информации от работодателей в службу занятости населения.
По вопросам подключения «Электронного работодателя» обращаться в центр занятости населения района.
Варвара Сарафанова,
начальник отдела