У власти под контролем
Министр строительства и ЖКХ края Николай Глушков проверил работу консультационно-правового центра.
Напомним, целью созданного в 2011 году центра было и остается повышение правовой грамотности населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Если операторы фиксируют случаи нарушения прав жителей, то в этот же день передают информацию в краевую службу строительного надзора и жилищного контроля.
За пять лет работы специалисты call-центра оказали правовую поддержку почти 43,5 тыс. жителей края. С начала 2016 года сюда обратилось уже более 17 тыс. человек.
- Центр создавался для того, чтобы иметь прямую связь с населением Красноярского края, отвечать на вопросы граждан, - отметил министр Николай Глушков. – Люди получают информацию об изменении тарифов на услуги, о приборах учета, о деятельности управляющих компаний и ТСЖ. Много вопросов вызывает и качество работ подрядчиков по программе капитального ремонта многоквартирных домов. Именно поэтому было решено установить веб-камеры на некоторых объектах капремонта, чтобы ежедневно вести мониторинг хода работ и влиять на процесс ремонта.
Консультации по всем вопросам ЖКХ можно получить по тел. 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей Красноярского края). Кроме того, специалисты центра консультируют и в онлайн-режиме – вопросы можно оставлять на специализированном сайте gkh24.ru.