Порядок
предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований района на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения
1. Настоящим порядком устанавливаются правила предоставления и расходования субсидий, направляемых бюджетам муниципальных образований района на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - порядок).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований района предоставляются на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее – субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района, при условии долевого финансирования за счет средств муниципальных образований района в размере не менее 2,0 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
3. Размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованными расходами на производство и реализацию электроэнергии населению от дизельных электростанций, рассчитанными по экономически обоснованным тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Красноярского края, и доходами, начисленными населению за электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, рассчитанными по тарифам для населения, установленным для энергоснабжающих организаций, с учетом возмещения сумм налоговых вычетов, превысивших суммы налога на добавленную стоимость, исчисленные по операциям, признаваемым объектом налогообложения.
4. До утверждения Региональной энергетической комиссией Красноярского края экономически обоснованных тарифов на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, на текущий финансовый год суммы субсидий бюджетам муниципальных образований района определяются исходя из экономически обоснованных тарифов за отчетный финансовый год и прогнозных средних индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
5. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований района производится главным распорядителем бюджетных средств – финансово-экономическим управлением администрации Мотыгинского района (далее – главный распорядитель) в следующем порядке:
- средства субсидии для бюджетов муниципальных образований района перечисляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью районного бюджета.
6. Органы местного самоуправления района в срок до 01 марта текущего финансового года представляют главному распорядителю уточненный расчет на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, составленный на основании утвержденных Региональной энергетической комиссией Красноярского края экономически обоснованных тарифов и утвержденных нормативов потребления электроэнергии на текущий финансовый год. Уточненный расчет производится на период с момента утверждения и вступления в силу экономически обоснованных тарифов до конца текущего финансового года.
После внесения изменений в бюджет района на текущий год дальнейшее перечисление средств субсидий производится после перечисления субсидии из краевого бюджета.
7. Для расчета субсидии на текущий финансовый год органы местного самоуправления муниципальных образований района представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
расчет расходов на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, по форме (Приложение № 1 к порядку);
договор муниципальных образований района с энергоснабжающей организацией на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
постановления Региональной энергетической комиссии Красноярского края об установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями;
нормативно-правовые акты об утверждении для населения норматива потребления электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями;
выписки из решений муниципальных образований района о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципальных образований района в возмещении убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
документы, подтверждающие обеспечение обязательств по долевому финансированию указанных расходов. И в случае направления расходов на компенсацию убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, платежные документы о произведенных расходах за счет местного бюджета;
данные о количестве человек, пользующихся электроэнергией от дизельных электростанций (должны соответствовать статистическим данным), с разбивкой по одиноко проживающим и семьям, состоящим из 2-х и более человек;
данные об объемах реализации электроэнергии по группам потребителей;
данные об общей сумме затрат на производство и реализацию электроэнергии от дизельных электростанций, в том числе затраты на материалы и топливо с указанием доли расходов в общей сумме затрат.
8. Органы местного самоуправления района представляют главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий за отчетный финансовый год не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
9. Муниципальные образования района осуществляют возврат неиспользованных средств субсидии в бюджет района не позднее 25 декабря отчетного года.
10. Ответственность за целевое и эффективное использование представленных субсидий, а также достоверность представляемых данных об объемах выполненных работ и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение № 10 к решению Мотыгинского районного Совета депутатов
от 30.09.2010 г. № 5-63
Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организации жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по мировому соглашению п. Партизанск
1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организации жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по мировому соглашению п. Партизанск (далее – субсидия).
2. Главным распорядителем субсидии является Партизанский сельский Совет.
3. Субсидия предоставляется за счет средств районного бюджета, при условии софинансирования не менее 30 процентов.
4. Субсидия предоставляется в пределах утвержденной бюджетной росписи на эти цели, в соответствии с заключенным мировым соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и организацией жилищно-коммунального комплекса и выписки из решения о бюджете Партизанского сельсовета о сумме софинансирования.
5. Главный распорядитель для получения субсидии предоставляет в финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района следующие документы:
- копию мирового соглашения;
- выписку из решения о бюджете о сумме софинансирования;
- копию платежного поручения о перечислении сумм софинансирования.
6. Финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района в течение трех рабочих дней после предоставления указанных в пункте 5 настоящего порядка документов в пределах средств, предусмотренных в бюджете района, перечисляет денежные средства на расчетный счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет перечисляет средства на расчетный счет предприятию жилищно-коммунального комплекса на основании заключенного мирового соглашения.
8. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня перечисления денежных средств предоставляет в финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района копии платежных поручений, подтверждающие перечисление целевых средств.
9. В случае неиспользования субсидии, главный распорядитель обязан в срок до 01 декабря 2010 года вернуть в бюджет района целевые средства.
10. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет глава Партизанского сельсовета.