Прощай, Андрей!
В ночь с 23 на 24 марта не стало талантливейшего красноярского журналиста, одного из лучших экономических обозревателей Красноярского края Андрея Хохлова.
Журналистский путь Андрея начался в «Ангарском рабочем». «Медвежий уголок Мотыгино. С 1987 года я секретарил в «Ангарском рабочем», он, молодой, 24-летний корреспондент, блистал ёмкими статьями, куда по-эзоповски вставлял цитаты любимых Ильфа и Петрова. Тогда не всё можно было писать, Андрюша же, смеясь, бил в точку, восхищал читателей», - пишет о нем Анатолий Пащенко на краевом журналистском форуме.
«Его знали и уважали практически все, кто работает в красноярской прессе. Андрей был настоящим докой в любом политическом и экономическом вопросе. Мы, его коллеги, постоянно удивлялись: как в одной голове помещается столько цифр, фактов, информации? Андрей с ходу мог рассказать, что происходит на том или ином предприятии края, в кулуарах власти – всегда с интересными подробностями. Причем он всей душой ненавидел любую «желтизну», сплетни, недостоверность в публикациях. В своей работе он придерживался классической школы журналистики, принципов достоверности, объективности. Каждый свой материал Андрей словно пропускал через себя, очень переживал, если в нем оказывалась малейшая неточность. Быть может, такая преданность профессии, неравнодушие, открытость, восприимчивость и не позволили Андрею дожить и до 50 лет… - соболезнуют журналисты газеты «Наш Красноярский край».
«Это огромная потеря. Потому что настолько умных и талантливых людей в экономической журналистике края, наверно, больше и нет. А в России их единицы», – отметил собственный корреспондент «Независимой газеты» в крае Александр Чернявский. «На нашем курсе Андрей был лучшим, это бесспорно. Еще в студенческие годы он поражал всех эрудицией, острым складом ума, энциклопедической образованностью», – сказал пресс-секретарь губернатора края Игорь Астапов.
Мы, журналисты «Ангарки», статьи Андрея в краевых изданиях узнавали без подписи: так больше писать не умеет никто. Читали с затаенным чувством гордости: все-таки мы с ним работали, он – «наш».
А еще мы знали, какой он добрый, отзывчивый, какой ранимый. Только скрывал последнее.
Еще много назад было видно, что он знал намного больше, чем молодые люди его возраста, понимал намного больше, чем это обычно бывает, и несовместимые явления нашей жизни ранили его душу.
И вот она не выдержала…
Светлая память тебе, Андрей.
Коллектив «Ангарки».