Телефон доверия милиции
Одной из задач, поставленных перед органами внутренних дел, является улучшение взаимодействия с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, сообщения о преступлениях и правонарушениях, а также о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел. С этой целью в ОВД по Мотыгинскому району работает телефон доверия.
На телефон доверия поступают различного рода сообщения. За 12 месяцев 2010 года на телефон доверия поступило семь сообщений, пять сообщений были связаны с нарушениями в области торговли некачественной продукцией и предоставлением услуг, два - по фактам нарушения общественного порядка.
По трем подтвердившимся сообщениям лица были привлечены к административной ответственности, по остальным сообщениям информация не подтвердилась, тем не менее, любое сообщение не остается без внимания, по всем проводятся проверки.
Прием обращений граждан по телефону доверия осуществляется в служебное время с 8 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин.
Прием обращений ведет инспектор – руководитель группы делопроизводства и режима Анна Владимировна Сарафанова.
По телефону доверия осуществляется:
- прием заявлений, предложений, жалоб граждан, сообщений о преступлениях и правонарушениях, а также о противоправных действиях сотрудников органов внутренних дел;
- предоставление консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию ОВД;
- разъяснение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел, а также действий сотрудников милиции при исполнении служебных обязанностей.
Прием обращений граждан по телефону доверия производится в процессе телефонного общения с абонентом. Если абонент не желает сообщать о себе какие-либо данные, он может не делать этого.
Решение по сообщению принимается в зависимости от характера обращения. О принятом решении (за исключением анонимных сообщений) информирование заявителя производится письменно в течение суток с момента принятия решения.
Ждем ваших звонков.