Когда есть что сказать,
но не хочется называть себя – именно для этих целей и действует телефон доверия 22-407. А также одна из целей его создания – сообщать о противоправных (на взгляд граждан) действиях сотрудников органов внутренних дел.
Все это - для решения поставленной перед органами внутренних дел задачи улучшения взаимодействия с населением, создания дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан и сообщения о преступлениях и правонарушениях.
Прием обращений граждан по телефону доверия осуществляется в служебное время с 8 час. 45 мин. до 18 часов. Прием обращений ведет инспектор – руководитель группы делопроизводства Анна Владимировна Горюнова.
Если абонент не желает сообщать о себе, то он вправе и не делать этого. Тем не менее, любое из сообщений не остается без внимания. По всем поступившим звонкам проводятся проверки.
Однако, если абонент пожелал остаться неизвестным, следовательно, сотрудники ОВД не могут информировать заявителя о принятом решении по поступившему в милицию сигналу. Если позвонивший гражданин сообщит о себе, в этом случае информация о принятом решении производится письменно в течение суток с момента принятия решения.
Кроме уже упомянутых целей действия по телефону доверия инспектор, ведущий прием, может представить консультационную помощь по вопросам, входящим в компетенцию ОВД.
В течение истекших семи месяцев 2010 года на телефон доверия поступило четыре сообщения. Все были связаны с различного рода нарушениями в области торговли некачественной продукцией и предоставлением услуг. По трем сообщениям виновные лица были привлечены к административной ответственности. По одному звонку информация не подтвердилась. Ни один звонок не остался без внимания. Звоните.
Андрей ЗЕНИН.