Этому телефону можно доверять
Как поступить гражданину, если он хочет сообщить о каком-либо преступлении, административном правонарушении, происшествии, при этом желая сохранить конфиденциальность?
Для таких обращений в подразделениях системы Министерства внутренних дел есть телефоны доверия, которые признаны одной из наиболее эффективных форм взаимодействия органов внутренних дел и населения в последние годы.
По телефону доверия осуществляется прием заявлений, предложений, жалоб граждан, сообщений о преступлениях и правонарушениях, предоставление консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию ОВД, разъяснение общих положений нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел.
Кроме этого, граждане имеют возможность сообщить по телефону доверия о неправомерных действиях сотрудников ОВД, а также обратиться со словами благодарности в адрес полицейских.
Все сообщения, поступающие от населения, обязательно проверяются сотрудниками полиции. В случае если обратившийся называет свои персональные данные (фамилию, имя, отчество, место жительства и контактный телефон), то о результатах проверки ему сообщают в письменной форме.
Необходимо помнить, что обращение по телефону доверия не должно быть ложным, то есть обратившийся должен сообщать о конкретном факте, событии, которое произошло в действительности. Кроме этого обращение должно быть корректным (не содержать грубых, нецензурных выражений, высказываний, обращений) и сформулировано в понятной форме.
С 2014 года в Отделе МВД России по Мотыгинскому району в круглосуточном режиме действует новый телефон доверия 22-893.
Сотрудники полиции благодарят всех жителей района, которые сообщают достоверную информацию о правонарушениях и преступлениях. Нередко именно их бдительность и активная гражданская позиция, нетерпимость к совершению преступлений и правонарушений позволяют сотрудникам органов внутренних дел изобличить тех, кто их совершает.
Отдел МВД России
по Мотыгинскому району