Как получить государственную услугу
Отделение ОМВД России по Мотыгинскому району предоставляет государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, а также по вопросам выдачи архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий. Прием заявлений на предоставление этой государственной услуги производится по адресу: п. Мотыгино, ул. Советская, 142, в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, с 10-00 ч. до 12-00 ч.
Для получения государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Обязательными реквизитами заявления являются: фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, дата и место рождения, подпись.
2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.
3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке при подаче заявления доверенным лицом.
4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.
5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.
При предоставлении копий документов заявителем предъявляются также оригиналы указанных документов. Заявление регистрируется в установленном порядке в ОМВД и направляется в течение 7 дней с момента регистрации в ИЦ для подготовки справки. В соответствии со ст. 18 Административного регламента срок изготовления справки 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.
В соответствии с Административным регламентом руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные или муниципальные услуги (органы опеки и попечительства, службы госохотнадзора, саморегулируемые организации оценщиков и т.д.), учреждений в сфере образования, воспитания и развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних запросы направляют для исполнения непосредственно в ИЦ с предоставлением следующих документов:
1. Список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо прекращения уголовного преследования.
2. Заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.
3. Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо - копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
2. Текст заявления не поддается прочтению.
3. Предоставление неполного комплекта документов.
4. Отсутствие оригиналов документов.
Заявления граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматриваются в течение одного месяца. Готовые справки предоставляются заявителю на личном приеме сотрудниками, осуществляющими прием граждан, под роспись, при предъявлении паспорта, или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности.
Почтой справки гражданам не направляются.
Для обеспечения возможности получения услуг в электронном виде, а также получения справочной информации обо всех государственных услугах создан «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Для того чтобы воспользоваться государственной услугой при электронном обращении, необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг и, следуя инструкциям, пройти пошаговую бесплатную регистрацию.
В разделе «Каталог услуг» необходимо выбрать ведомство: «Министерство внутренних дел Российской Федерации» и государственную услугу по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, и в дальнейшем следовать инструкциям по подаче заявления и необходимых документов в электронном виде.
Более подробную информацию о месте и времени предоставления интересующей Вас государственной услуги Вы можете получить по телефону: 8 (39141) 22-2-41 или непосредственно обратившись в ОМВД.