О людях хороших
Да, не всегда возможен запас дров, и поэтому в «Ангарке» смотришь объявления, где очень часто заманчиво их продают, оставляя свои номера сотового телефона. Но это не совсем так, звонишь, и находят сразу же причину: то у них дров нет, то дороги нет, то машина сломалась, то у них большие очереди, то в мороз даже минус 30 градусов они уже не едут. А для чего же вы заманчиво обманываете несчастных людей?
Мы живем в ужасном 12-квартирном двухэтажном доме, который уже давно у нас считается аварийным, промерзает насквозь, куча щелей и дыр. От центрального отопления наш подъезд отказался, так как чересчур много за него платить, а толку никакого, его не хватало, мерзли, лучше купить дров и не замерзать, хотя и печки все напрямую. У каминов в таких домах не согреешься, у моего соседа однокомнатная квартира и четыре камина, и то он приходит к нам погреться у печки. Может, хоть новая власть поможет нам выкарабкаться из этого аварийного дома, а то голосуем все, а толку никакого, как сели на трон, и нос крючком.
Сидела я на днях у камина вся в слезах, хоть в петлю полезай, а дров нет и некому их привезти, но нашелся единственный и неповторимый Человек с большой буквы и с большим добрым сердцем. Извините, что не знаю Вашего имени, отчества и фамилии, но на всю оставшуюся жизнь я запомнила Ваш номер сотового телефона: 8-903-921-37-**. Вы в 30-градусный мороз пожалели кучу детей, что сидят тоже без дров. Им привезли, и уже в сумерках привезли дрова нам. Если живы у Вас родители, то низкий им поклон за то, что воспитали такой доброй души Человека, таких больше нет и никогда не будет в наше ужасное время, не все могут протянуть руку помощи, а Вы вот протянули.
Огромное Вам спасибо за это. Желаю крепкого сибирского здоровья и долгих лет жизни.
А еще смешно, когда требуют с нас плату за такие ужасные, аварийные квартиры, да нам еще надо платить за то, что мы дюжим в них и не вымерзли, как мамонты.
Людмила КОНДРАТЬЕВА,
инвалид III группы
п. Мотыгино