Как получить документы на объекты недвижимости
В связи с неоднократными обращениями жителей Мотыгинского района в Мотыгинский районный Совет депутатов по закрытию Мотыгинского производственного участка Лесосибирского отделения филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Красноярскому краю, в адрес Восточно-Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» райсовет направил им письмо с предложением разъяснить порядок получения необходимых документов.
Для сведения приводим ответ ФБТИ. Для получения различных видов справок, технической документации, копий материалов из инвентарных дел, сформированных на объекты недвижимости, расположенные на территории Мотыгинского района, гражданам необходимо направить в Красноярское отделение письмо-заявку с приложением копий документов:
1. Для получения Справки о ранее возникших правах.
Приложения к заявлению:
- копия паспорта гражданина (лист: где, когда, кем выдавался и лист прописки);
- копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества.
Срок изготовления: 7 рабочих дней, после проведения оплаты.
В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 28.09.2016 № 482-п размер платы за предоставление информации составляет 2 265руб.00коп. (один правообладатель).
2. Для изготовления Технического плана на объект недвижимости необходимо с Красноярским отделением заключить договор подряда на выполнение кадастровых работ (далее - договор), в котором будут указаны сроки, сумма оплаты и так далее.
Приложения к договору:
- паспорт гражданина (лист: где, когда, кем выдавался и лист прописки);
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости;
- технический паспорт на объект недвижимости (при наличии);
- СНИЛС.
3. Оригиналы правоустанавливающих документов в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2016 № 487-и не выдаются. Выдаче подлежат заверенные Красноярским отделением копии документов.
4. Справки о приватизации не предоставляем, в связи с отсутствием информационной базы.
5. Для получения копии технического паспорта необходимо направить письмо-заявку. Срок изготовления: 7 рабочих дней, после проведения оплаты. Размер платы рассчитывается в зависимости от количества листов технического паспорта и от площади объекта.
Почтовый адрес Красноярского отделения: Россия, 660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Взлетная, 59, а/я 28435.
Адрес электронной почты: office_vz59@bk.ru
Контактный телефон: 8 (391) 27-88- 172 Чеусова Ирина Леонидовна - начальник отдела «Архив учетно-технической документации Красноярского отделения Филиала».
Последовательность работ по предоставлению запрашиваемых документов:
1. Направляется на электронный адрес почты или на почтовый адрес Красноярского отделения (далее - Исполнитель) письмо-заявка (произвольная форма, с обязательным указанием: номер контактного телефона; электронный адрес почты, при наличии; почтовый адрес, на который будет отправлен готовый документ, с приложенными копиями документов).
2. Исполнитель, изучив письмо-заявку, формирует заказ с указанием суммы платежа и номера лицевого счета (18 цифр) и направляет его Заявителю или на почтовый адрес, или на электронный адрес почты.
3. Заявитель производит оплату, и направляет в адрес Исполнителя «Чек» - документ, подтверждающий оплату.
4. Исполнитель после получения «Чека» готовит запрашиваемый документ, который впоследствии направляется Заявителю по указанному в письме-заявке адресу.