Быть или не быть?
Попытка разрешить вопрос датского принца Гамлета в отношении лодочной станции в Мотыгино была предпринята 1 июля сего года.
Так, согласно объявлениям, размещенным в людных местах райцентра, на обсуждение достаточно актуального вопроса приглашались желающие «под мост р. Рыбной» - место, облюбованное обладателями водного и автомобильного транспорта.
Вечерело… Но пустынный причал не спешил наполняться сторонниками открытия лодочной станции: пара-тройка «Казанок» без моторов и рыбаков, одинокий УАЗик с лодочной телегой, прицелившейся в р. Рыбную. На отдаленном ангарском берегу примерно тот же пейзаж…
Уж семь, как пробило… Чу, поднимая на гравийке пыль, на условленное место подъезжает тройка внедорожников преимущественно российского производства.
- У-у-у, - протяжный выдох разочарования издают пять сторонников лодочной станции. – А мы-то думали, что…
Впрочем, мы тоже ТАК думали.
Но призыву инициатора С. В. Карнаухова не вняла ангарская земля. Пять человек - слишком мало, чтобы решить вопрос с подключением прожектора, а следовательно, и оплаты за потребленный свет, а также строительства сторожевой будки и ограждения (или даже без такового). Кроме того, такое число самоорганизующихся граждан вряд ли бы согласилось на несение сторожевой вахты поочередно.
Потолкавшись, и даже не покурив, сторонники организованной стоянки вспомнили, что последний раз шаг доброй «политической воли» навстречу односельчанам был предпринят аж четыре года назад. Тогда благодаря стараниям администрации поселка Мотыгино и частного бизнеса на Ангаре, близ пристани теплохода «Заря», регулярно действовала лодочная станция. Такая организация существенно облегчала и упрощала вопросы рыбалки и отдыха жителей райцентра и его долгожданных гостей.
Знать, так и придется занести в анналы истории год 2006-й как последний в решении этого вопроса. Искренне жаль, что инициатива зареченских рыбаков не нашла отражения и поддержки в сердцах людей, кто по долгу службы призван сделать нашу жизнь значительно лучше.
Андрей ЗЕНИН.