«Ангарскому рабочему» - 85 лет
Из архива газеты за август 1967 года
* По-ударному трудятся над выполнением соцобязательств работники Мотыгинского аэропорта. Все летнее время юркие Як-12, воздушные извозчики Ан-2, вертолеты перевозят пассажиров, груз, почту. За 1966 год аэропорт перевез 4322 пассажира, а по июль этого года – 6044. Качественных показателей в работе добился экипаж самолета Ан-2, где командиром корабля Г.С. Устимов, командир звена Г.Г. Клочков. В порядке содержат материальную часть самолетов авиатехники И.В. Лысенко, Е.С. Курданов и В.Н. Полынцев. В хорошем состоянии поддерживают взлетную полосу шоферы В.Т. Довбаш, В.Д. Мурзин и другие работники аэропорта.
* В первых числах августа на доске приказов в управлении леспромхоза появился приказ директора, в котором сообщалось, что крайком профсоюза лесной промышленности и производственное объединение «Красноярсклеспром» признали победителями в соцсоревновании за июнь коллективы бригад Мотыгинского рейда, занятые сплоткой и сортировкой леса на воде. Первое место и денежная премия в размере 250 рублей присуждены бригаде Александра Буканова, выполнившей июньский план на сплотке на 177, 7 процента, вторая премия в размере 100 рублей – бригаде Анатолия Постникова, которая выполнила план на 167,6 процента. Сплавщики на рейде продолжают работать высокими темпами. За первую декаду августа они переработали 17100 кубометров леса.
* Центральная усадьба подхоза «Решающий» имеет около 200 дойных коров. После стойлового периода скот перегнали на пастбище участка Маланино. Из-за ненастной погоды и массы оводов коров перегнали ближе к Мотыгино, а с 10 августа хотели снова возвратить на Маланино для нагула. Однако все планы рухнули, потому что Северо-Ангарский продснаб пригнал на Маланино более 200 голов скота и пастбище оказалось вытравленным. Теперь возникает вопрос: где пасти скот подсобного хозяйства?